Как избавиться от зубной боли. Средство на основе чеснока и чая.

Любая боль доставляет человеку не очень приятные ощущения. Зубная боль, на мой взгляд, является самой нестерпимой (конечно после схваток). Но если схватки бывают только у женщин, то зубы могут болеть и у мужчин.
 Описывать симптомы боли, думаю, не стоит, так как все хоть раз испытывали её. Ноющие, непрекращающиеся ощущения порой доводят меня до слёз.
 Но однажды мой муж избавил меня от этой боли. Он взял стакан и на половину налил в него тёпловой воды, примерно 45-ти градусов. Затем положил в него три пакетика чёрного чая без различных добавок. Мелко покрошил три дольки чеснока и добавил его в стакан. Всё хорошо перемешал, дал настояться две минуты и заставил меня этим непонятным раствором прополоскать ротовую полость.
 Ощущения были неприятные и вяжущие. Через минут пять после полоскания, зубная боль успокоилась. Теперь каждый раз при боли я использую только такое средство.
 Единственным минусом настойки, я считаю, невозможность использования во время рабочего дня. Такое средство лучше применять, когда находишься дома, и никуда не собираешься выходить. Кроме полоскания полости рта можно делать небольшие компрессы: кусочек бинта или ватки намочить в растворе и приложить к больному зубу на несколько минут

0 коммент.:

Отправить комментарий