Эффективная маска от выпадения волос.


Большинство женщин сталкивается с проблемой выпадения волос во время кормления грудью. Я заметила это, когда малышу было около 3х месяцев. Волосы буквально лезли «пачками». Утром, оставались на подушке, а о мытье головы, и говорить не приходится, я просто боялась это делать.
 Сначала я подумала, что возможно моему организму не хватает витаминов, и пропила витаминный комплекс, улучшающий состояние кожи и волос, предварительно проконсультировавшись с педиатром, чтобы не навредить малышу. Но это не помогло, волосы все также выпадали, заметила лишь то, что улучшился цвет лица и общее состояние организма, стала меньше уставать. Перепробовав кучу шампуней, масок, масел, и других укрепляющих средств, я уже отчаялась и смирилась с мыслью, что мне ничего не поможет.
В интернете прочитала, что это временное явление, гормональный дисбаланс, и через несколько месяцев выпадение прекратится, и начнут расти новые волосы. Требуется только немного подождать. Но волос оставалось все меньше и меньше и тогда я вспомнила, что у одной моей знакомой, в прошлом, была такая же проблема и она смогла укрепить волосы обыкновенной бесцветной хной.  Купив в магазине пару пакетиков хны, я решила попробовать. И вы не поверите, уже после первого применения результат был на лицо. Прекратилось чрезмерное выпадение волос, а через некоторое время после регулярного использования хны волосы и вовсе прекратили выпадать.  Одного пакетика хны мне хватало на два раза. Я ее использовала в качестве маски.
Чтобы приготовить такую маску вам потребуется лишь развести хну теплой водой до консистенции сметаны. Затем маска наносится на корни волос, при этом голову следует укутать полотенцем. Обычно я держу маску около 2-3 часов. Единственный минус такой маски – она плохо смывается, хна быстро подсыхает и ее трудно смыть с волос. Но эффект от такой процедуры вы увидите сразу. Также такая маска подойдет тем, кто  хочет избавиться от перхоти. После нескольких процедур перхоть исчезнет.


0 коммент.:

Отправить комментарий